|
Обязанности:
- ведение проектов в учетной программе (заказ – отгрузка товаров, подготовка бухгалтерских документов);
- администрирование контрактов (подготовка документов, необходимых для сопровождения контракта);
- выставление счетов на оплату, предусмотренную контрактом;
- подготовка сводно-заказных спецификаций;
- осуществление координации по проекту (оплата/закупка/отгрузка);
- ведение архива проекта;
- формирование отчетности по проектам;
- консультации сотрудников департамента по вопросам взаимодействия с другими подразделениями компании;
- контроль сроков поставки оборудования;
- контроль над дебиторской и кредиторской задолженностями департамента;
- бюджетирование – учет затрат, подсчет финансовых показателей, подготовка отчетов.
Требования:
- высшее образование: экономическое/финансовое;
- опыт работы от 1 года в должности: помощник менеджера проектов, ассистент отдела продаж/реализации проектов, менеджер по контрактам, администратор проектов, координатор проектов;
- знание основ бухгалтерского и управленческого учета;
- успешный опыт проектной работы;
- успешный опыт контрактной работы;
- уверенный пользователь ПК;
- грамотная устная и письменная речь;
- умение работать с большим объемом информации;
- ответственность;
- коммуникабельность;
- исполнительность;
- стрессоустойчивость.
Условия:
- конкурентная заработная плата;
- интересная работа в крупной, стабильно развивающейся компании;
- возможность профессионального и личностного развития;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- офис м. Алексеевская, рабочий день с 10.00 до 19.00, график работы 5/2.
Возврат к списку
|
|