|
Обязанности:
- HelpDesk - разрешение технически сложных проблем, эскалируемых на 2-3 линию техподдержки, а также техническая и консультационная поддержка 1 линии техподдержки;
- взаимодействие с 1 линией техподдержки в части парка рабочих станций и прикладного ПО (учётные данные, групповые политики, репозитарии прикладного ПО, etc);
- эксплуатационные вопросы сетевой инфраструктуры в части access-портов и пользовательских коммуникаций (СКС, Wi-Fi);
- работа с объектами Active Directory (учётные данные, рабочие станции в домене, групповые политики, авторазвёртывание принтеров, сценарии автоматизации различных задач на базе Powershell/WinRM);
- почтовая система на базе MS Exchange 2016+ (создание и сопровождение ящиков, списков рассылки, средства автоматизации, клиентский доступ, диагностика неисправностей);
- общая поддержка офисной ЛВС (диагностика неисправностей, обслуживание СКС);
- IP-телефония на базе Asterisk (подготовка SIP-аппаратов, пользовательские SIP-клиенты, диагностика);
- средства удалённого доступа (VPN, RDP, Anydesk/Rustdesk — использование, администрирование, диагностика).
Требования:
- знание и опыт работы с ОС семейства MS Windows и MS Windows Server;
- опыт работы с MS Active Directory, GPO, SSO;
- системное и прикладное ПО, средства резервного копирования, диагностические средства;
- хорошее знание IP-сетей (модель OSI и TCP/IP), прикладных протоколов и инструментария администратора; мультисервисные сети (VLAN, PVLAN), централизованные и распределённые беспроводные сети, мультивендор (Cisco, HPE, Ubiquiti, MikroTik);
- работа с прикладным ПО рабочих станций (1С Предприятие, бизнес-ПО и ЭДО, клиент-банки, PKI и криптопровайдеры);
- работа с MS Powershell (понимание базового синтаксиса языка, опыт использования в реальных задачах и сценариях);
- MS Exchange — опыт практического администрирования;
- аппаратное обеспечение серверного класса, опыт апгрейда и диагностики неисправностей;
- составление пользовательских инструкций.
Будет преимуществом:
- опыт работы с ОС Linux (Debian/Ubuntu, RHEL/CentOS) — развёртывание, администрирование;
- виртуализация VMware vSphere — развёртывание, администрирование.
Условия:
- интересные проекты, работа в крупной, стабильно развивающейся компании;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- возможность профессионального и личностного развития;
- офис м. Алексеевская, график работы 5/2.
Возврат к списку
|
|