Системный администратор

Обязанности:

  • HelpDesk - разрешение технически сложных проблем, эскалируемых на 2-3 линию техподдержки, а также техническая и консультационная поддержка 1 линии техподдержки;
  • взаимодействие с 1 линией техподдержки в части парка рабочих станций и прикладного ПО (учётные данные, групповые политики, репозитарии прикладного ПО, etc);
  • эксплуатационные вопросы сетевой инфраструктуры в части access-портов и пользовательских коммуникаций (СКС, Wi-Fi);
  • работа с объектами Active Directory (учётные данные, рабочие станции в домене, групповые политики, авторазвёртывание принтеров, сценарии автоматизации различных задач на базе Powershell/WinRM);
  • почтовая система на базе MS Exchange 2016+ (создание и сопровождение ящиков, списков рассылки, средства автоматизации, клиентский доступ, диагностика неисправностей);
  • общая поддержка офисной ЛВС (диагностика неисправностей, обслуживание СКС);
  • IP-телефония на базе Asterisk (подготовка SIP-аппаратов, пользовательские SIP-клиенты, диагностика);
  • средства удалённого доступа (VPN, RDP, Anydesk/Rustdesk — использование, администрирование, диагностика).

Требования:

  • знание и опыт работы с ОС семейства MS Windows и MS Windows Server;
  • опыт работы с MS Active Directory, GPO, SSO;
  • системное и прикладное ПО, средства резервного копирования, диагностические средства;
  • хорошее знание IP-сетей (модель OSI и TCP/IP), прикладных протоколов и инструментария администратора; мультисервисные сети (VLAN, PVLAN), централизованные и распределённые беспроводные сети, мультивендор (Cisco, HPE, Ubiquiti, MikroTik);
  • работа с прикладным ПО рабочих станций (1С Предприятие, бизнес-ПО и ЭДО, клиент-банки, PKI и криптопровайдеры);
  • работа с MS Powershell (понимание базового синтаксиса языка, опыт использования в реальных задачах и сценариях);
  • MS Exchange — опыт практического администрирования;
  • аппаратное обеспечение серверного класса, опыт апгрейда и диагностики неисправностей;
  • составление пользовательских инструкций.

Будет преимуществом:

  • опыт работы с ОС Linux (Debian/Ubuntu, RHEL/CentOS) — развёртывание, администрирование;
  • виртуализация VMware vSphere — развёртывание, администрирование.

Условия:

  • интересные проекты, работа в крупной, стабильно развивающейся компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • возможность профессионального и личностного развития;
  • офис м. Алексеевская, график работы 5/2.

Возврат к списку





Задать вопрос

Новости компании

9.04.2024

AUVIX – технический партнер «Открытого диалога с экспертами государственных закупок» в Нижнем Новгороде

Компания AUVIX предоставила комплект оборудования и провела обучение для сотрудников стенда в демозоне.

2.04.2024

AUVIX примет участие в музейных днях на Амуре

Специалисты AUVIX проведут мастер-класс по мультимедийным технологиям в экспозиции и представят доклад по ИИ.

Все Новости компании


Вход для дилеров

Логин
Пароль

Запросить условия сотрудничества

Заполните и отправьте форму запроса и наш специалист обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей.