AUVIX – участник IX Театрального форума

На прошедшем в Экспоцентре IX Театральном форуме компания AUVIX, поставщик AV-оборудования и мультимедиа решений для театров, представила новые технологии и опыт их применения в сценографии и во взаимодействии со зрителями. Руководитель отдела по развитию проектов в области культуры и науки Ирина Смирнова на примере постановок нескольких театров обратила внимание участников форума на формирование культуры использования мультимедиа в сценографии. На выразительные средства и технические особенности инсталляций с прямой проекцией, мэппингом, сшивкой изображений на усеченном конусе, проекцией с зеркальной программируемой линзой, а также со светодиодными экранами.

1.jpg

Менеджер по развитию визуальных решений Павел Борзов рассказал о новых возможностях коммуникации со зрителями, пришедшими в театр, которые открываются при использовании систем Digital Signage.

2.jpg

Каким образом театр может использовать установленные мультимедийные устройства при проведении мероприятий других организаций, монетизируя не только аренду, но и услуги цифрового сопровождения. А мультимедийные инсталляции в интерьерах театров помогут не только формированию особой атмосферы и индивидуального неповторимого стиля, но и поддержат продвижение театра в соцсетях через публикации зрителей с видеосюжетами и фотографиями о них.

3.jpg

Прекрасный пример продуманной работы с мультимедиа – входная зона и театральные фойе РАМТа. Ряд инсталляций, созданных к 100-летию театра продолжают успешно работать и сейчас. В частности, 3D-мэппинг на название театра, созданный к юбилею, используется для показа оригинальных тизеров новых спектаклей.

4.jpg

В Москве пока немного мест, где можно увидеть такие инсталляции. Поэтому AUVIX на проходившей одновременно с Театральным форумом выставке «Light + Audio Tec 2023» показал несколько идей для театрального фойе, в том числе мэппинг на название компании и анимизацию фотографий портретного фойе с помощью ИИ на дисплеях.

5.jpg

6.jpg

Оригинальное мультимедийное кафе предлагает посетителям меню не только из блюд и напитков, но и выбор одного из 6 сценариев для погружения в разные настроения: дыхание города, светлую грусть, таинственный сад, морскую романтику, осеннюю классику и время торжества.

7.jpg

8.jpg

Соответствующие образы, звуки и виды появляются в «окне», на мультимедийном столе и в интерьерном мэппинге с живым растением.

Стенд компании AUVIX был полностью оснащен оборудованием из товарного портфеля компании: звуковое сопровождение, устройства визуализации (дисплеи, проекторы, светодиодные экраны), управление сценариями работы всех устройств осуществлялось программой, написанной в России. Контент для визуализаций был создан сотрудниками креативной группы компании. В открывшемся новом демонстрационном зале AUVIX (Звездный бульвар, 21, стр.1) можно увидеть еще больше интересных мультимедийных решений и идей как для театров, так и для других сфер нашей жизни.