Cеть кафе «КуRинария» автоматизировала показ рекламы с учетом погоды и увеличила продажи холодных напитков на 33%

Исходные данные

«КуRинария» — сеть стритфуд-кафе, предлагающая разнообразные блюда из курицы, бургеры, хот-доги, спиннеры и различные горячие и холодные напитки. Сеть включает 4 кафе, расположенные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Управлением контентом на экранах занимается бренд-менеджер сети. В первом кафе сети к бытовым ТВ были подключены мини-компьютеры, на которые загружалось меню. Изначально в качестве системы дистанционного управления контентом попробовали использовать AnyDesk, но это требовало больших временных затрат (до 5 часов на настройку) и вызывало сбои в работе.

Реализация проекта

Компания Phygital Signage создает решение для тех, кто не обладает знаниями в IT и не имеет навыков дизайнера. Программное решение позволяет удаленно управлять контентом – графикой и видео − на всех экранах кафе. Перед началом реализации проекта для сотрудников кафе была проведена презентация с обзором основных функций.

Решение было установлено в первом кафе сети в зоне экранов над кассой, на которых отображается меню и сезонные акции для посетителей.


Плейлист экрана сети с предложениями для посетителей кафе

Ключевым преимуществом решения стала его простота использования. После внедрения решения Phygital Signage процесс управления контентом для бренд-менеджера сети «КуRинария» существенно упростился. Удобный личный кабинет с подсказками позволил сократить процесс настройки контента на три часа.

Успешная реализация решения в первом кафе привела к его расширению на другие точки сети. Три новых кафе открывались с уже установленным решением Phygital Signage. Бренд-менеджер дистанционно обновляет меню и предложения на экранах всех четырех точек сети.

На платформе Phygital Signage бренд-менеджер «КуRинарии» также оптимизируют рекламные предложения с учетом текущей погоды — температуры воздуха и осадков.


Плейлист с метеозависимой рекламой настроили всего один раз — на экранах кафе автоматически отображаются специальные предложения по холодным напиткам в жаркую погоду летом и рекламируются теплые напитки зимой. Этот подход принес сети стридфуд-кафе увеличение спроса на холодные напитки на 33%.


Плейлист с триггерными сценариями. Первые два промо отображаются на экранах при температуре воздуха выше 20°C

С учетом успешных результатов «КуRинария» планирует внедрить больше триггерных сценариев с привязкой к погоде. Компания собирается оптимизировать рекламные предложения на экранах после введения новых блюд и с наступлением осеннего сезона.

Компания AUVIХ является дистрибьютором российского программного продукта Phygital Signage. Ваш персональный менеджер предоставит демолицензию на 30 дней и рассчитает коммерческое предложение для вашего заказчика.