Кейс: PADS4 на пароме голландской транспортной компании Wagenborg

Digital Signage на базе GPS

Постановка задачи

Wagenborg Passenger Services – одна из старейших транспортных компаний Нидерландов. Перед ними встала задача – оптимизировать коммуникации с пассажирами, путешествующими на паромах на Фризские острова по Северному морю. Перевозя 1200 пассажиров за один рейс принципиально важно использовать наиболее эффективные инструменты для донесения до них информации, особенно когда это касается посадки и высадки и инструктажа о безопасности.

В целях улучшения пассажирского сервиса, существовавший на тот момент статический формат оповещения нужно было заменить на цифровой, чтобы можно было обновлять информацию в режиме реального времени.

Для реализации этой задачи датские интеграторы выбрали PADS4 - программный продукт для Digital Signage от NDS, который легко интегрируется с различными системами и в режиме реального времени быстро выводит на общий экран информацию из различных источников данных.

Также от системы требовалась простота интерфейса для конечных пользователей, чтобы персонал паромов Wagenborg, имея поверхностные познания о работе системы в целом и трансляции сообщений на дисплеях в частности, могли легко ей управлять. При этом Wagenborg Passenger Services хотели, чтобы внедряемое решение не влияло на рабочую нагрузку сотрудников.

Решение

Первая проблема была решена благодаря интегрированию данных GPS в систему Digital Signage. Основываясь на местоположении и направлении движения парома, контент на экранах запускается исходя из координат GPS.

Каждый маршрут был разделен на на 5 зон. Для каждой зоны требуется отдельный контент, основанный на потребностях пассажиров и местонахождении парома: посадка на борт, инструкции по безопасности, туристическая информация.

Более того, разработчику ПО PADS4 - NDS удалось собрать и отобразить требуемую информацию путем подключения к различным источникам данных – Twitter, новостным лентам Weather и News, интернет-магазину Wagenborg и системе POS.

Чтобы обеспечить пассажиров актуальной информацией - сколько осталось времени в пути, текущем местоположении, уровне моря, данных о приливе они также использовали базу данных North Sea Tide, карты Google и отснятый на веб-камеру материал.

Специалистам Freed Interactive удалось преодолеть и другую проблему, связанную с нагрузкой на работающих с системой Digital Signage сотрудников. Они внедрили готовое ПО PADS4 в специально разработанную систему управления контентом. Таким образом, в сочетании с приложением GPS Freed Interactive предложила динамичное и полностью автоматизированное решение Digital Signage, не требующее специальных знаний и дополнительных ресурсов со стороны персонала Wagenborg.

Результат

Решение Digital Signage внесло огромный вклад в удобство и комфорт пассажиров компании Wagenborg. Время посадки и высадки было существенно сокращено благодаря динамичным видеоинструкциям, которые демонстрировались на протяжении всего путешествия. Также с момента перехода на цифровые носители информации был зафиксирован заметный скачок продаж товаров в интернет-магазине Wagenborg. Благодаря PADS4 компания Wagenborg Passenger Services получила максимальную выгоду по сравнению с периодом, когда использовала прежние, статичные источники информации. Реализованное решение не только обеспечивает пассажиров и персонал информационно-развлекательной программой - PADS4 также играет важную роль в происходящих на борту процессах и безопасности на протяжении всего маршрута на пароме.