Сервисный центр

По всем AV-проектам и оборудованию сервисный центр компании AUVIX и сервисные службы поставщиков оказывают гарантийную, постгарантийную и сервисную поддержку.

Легитимность гарантийной претензии определяется по маркировке оборудования, позволяющей сверить заводской номер оборудования с заводским номером, указанным в базе данных производителя, и определить конфигурацию оборудования, гарантийный срок и условия устранения дефектов в течение гарантийного срока.

Оформить заявку
Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного оборудования

Гарантии не подлежат:

Механические повреждения (включая случайные), полученных в результате действия огня, удара или аварии
Дефекты, полученные в результате использования неоригинальных запасных частей, а также обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, не имеющими специального разрешения сервисного центра
Дефекты, возникшие как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения
Неисправности, возникшей в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, режущего инструмента, фильтрующих элементов и тому подобных компонентов)
Неисправности, являющейся следствием воздействия на микрокод, произведенного любым лицом за исключением сотрудника сервисного центра
Дефекты, возникшие как следствие использования программного обеспечения, принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком
В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии маркировки оборудования или невозможности ее прочесть, при отсутствии подтверждения легального (через уполномоченных продавцов) приобретения оборудования
При наличии в оборудовании дополнительных узлов, не предусмотренных конфигурацией, гарантийные претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования такого узла

Сроки и условия гарантийного ремонта

Гарантийный ремонт выполняется на территории сервисного центра AUVIX и/или авторизированного сервисного центра от производителя по предъявлению оборудования (в течение гарантийного срока). Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в сервисный центр и из него несет владелец оборудования. Оборудование должно поступать в СЦ очищенное от пыли, грязи, в полной комплектации и с заполненным листом Рекламации

Прием заявок на исполнение гарантийных обязательств осуществляется по запросу на электронный адрес сервисного центра AUVIX: service@auvix.ru.

Для максимально быстрой обработки заявки необходимо заполнить форму ниже.

Заявка в сервисный центр AUVIX

Сертифицированные специалисты

Инженеры компании AUVIX прошли необходимое обучение и ежегодно подтверждают свою квалификацию у производителей.

После подтверждения
гарантийного случая от сервисного центра AUVIX поступает ответ, в какой сервисный центр необходимо обратиться. Клиент за свой счет привозит или пересылает бракованное устройство в сервисный центр AUVIX или авторизированный сервисный центр производителя.
Авторизованные сервисные центры
Контакты и адреса авторизованных сервисных центров отправляем по запросу
Отправить запрос

Контакты сервисного центра

Сервисный центр Адрес
129085, г. Москва, Звёздный бульвар, д. 21, стр. 1, этаж 2, оф. 218.1
Контакты Телефон +7 495 797-57-75#377, 390 E-mail
График работы Время работы
c 09:00 до 18:00
Выходные
суббота, воскресенье
Приём и выдача оборудования Время работы
c 09:30 до 17:30
по рабочим дням