Определение гарантийного случая
Легитимность гарантийной претензии определяется по маркировке оборудования, позволяющей сверить заводской номер оборудования с заводским номером, указанным в базе данных производителя, и определить конфигурацию оборудования, гарантийный срок и условия устранения дефектов в течение гарантийного срока.
Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного оборудования за исключением:
- механических повреждений (включая случайные), полученных в результате действия огня, удара или аварии;
- дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а также обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, не имеющими специального разрешения Сервисного центра;
- дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения;
- неисправности, возникшей в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, режущего инструмента, фильтрующих элементов и тому подобных компонентов);
- неисправности, являющейся следствием воздействия на микрокод, произведенного любым лицом за исключением сотрудника Сервисного центра;
- дефектов, возникших как следствие использования программного обеспечения, принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком;
- в гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии маркировки оборудования или невозможности ее прочесть (повреждение, закрашивание); при отсутствии подтверждения легального (через уполномоченных продавцов) приобретения оборудования;
- при наличии в оборудовании дополнительных узлов, не предусмотренных конфигурацией, гарантийные претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования такого узла.
Сроки и условия гарантийного ремонта
Гарантийный ремонт выполняется на территории Сервисного центра AUVIX и/или авторизированного сервисного центра от производителя по предъявлению оборудования (в течение гарантийного срока). Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в Сервисный центр и из него несет владелец оборудования.
Порядок обращения в Сервисный центр AUVIX по исполнению гарантийных обязательств
Прием заявок на исполнение гарантийных обязательств осуществляется по запросу на электронный адрес Сервисного центра AUVIX: service@auvix.ru.
Для максимально быстрой обработки заявки необходимо заполнить форму «Рекламации» (вы можете скачать, заполнить и распечатать форму для рекламации).
После получения подтверждения о гарантийном случае от Сервисного центра AUVIX поступает ответ, в какой сервисный центр необходимо обратиться. Клиент за свой счет привозит или пересылает бракованное устройство в Сервисный центр AUVIX или авторизированный сервисный центр производителя.
Контакты Сервисного центра AUVIX:
|
Контакты и адреса авторизированных сервисных центров:
Данная информация предоставляется по запросу: service@auvix.ru
|